SEO-продвижение сайта – один из наиболее надежных способов обзавестись органическим трафиком, выводить площадку в ТОП, и превращать свой ресурс в рентабельный. Существует большое количество способов и приемов по продвижению. Но одним из наиболее адекватных и профитных, как показывает практика, это раскрутка сайта путем покупки вечных ссылок на трастовых ресурсах. Об этом и поговорим.
Помочь в продвижении вашего ресурса может биржа Rotapost.ru Эффективная реклама в блогах, Твиттер, YouTube и Телеграм. Это проект, где рекламодатели могут приобрести вечную ссылку на сайтах вебмастеров. Причем процесс предельно прост: вам достаточно лишь отправить предложение владельцу сайта, а все остальное он берет на себя (написание постового, статьи, и их дальнейшее размещение).
Биржа Rotapost, в свою очередь, выступает не просто посредником, а настоящим гарантом. То есть, она следит за тем, чтобы ваша ссылка была проиндексирована, а также всегда находилась на сайте вебмастера. Если же тот решит ее вдруг удалить, то к нему будут применяться санкции, а вы получите компенсацию. Все предельно честно.
В Rotapost работает огромное количество вебмастеров и рекламодателей. Биржа одинаково привлекательная как с точки зрения продвижения собственного ресурса, так и с точки зрения монетизации веб-сайта. Если у вас в распоряжении есть площадка, у которой высокий TF/CF, а также стабильно большой поток трафика, то будьте уверенны, что от рекламодателей не будет отбоя.
Сам же по себе принцип продвижения вечными ссылками уже давно зарекомендовал себя, как лучший способ продвижения сайта в топы. Причем продвижения и по отдельным запросам, и в целом. Впрочем, все еще можно наткнуться на информацию, что ссылочное продвижение не работает. Но это актуально лишь для некачественных ссылок, которые поисковые системы уже давно научились определять. Вечные, в свою очередь, выглядят нативно, поскольку вписываются в статью, подходят по контексту. И по этой причине, они и не вредят самому вебмастеру, и помогают рекламодателям в продвижении.
С точки зрения цен, все напрямую зависит от конкретных площадок. Чем качественнее веб-сайт – тем дороже он может размещать ссылки. Если же площадка обладает средними показатели посещаемости и траста, то и стоимость выполнения заявок не может быть какой-то огромной. Тем не менее, найти оптимальное решение для рекламодателя – не составит труда. Вебмастеру ж нужно постоянно работать над качеством площадок, чтобы иметь стабильно высокую прибыль.