Итоги рынка стрит-ритейла Петербурга за I полугодие 2021 года

С начала года в Петербурге было открыто на 26% больше объектов стрит-ритейла, чем закрыто.

Фото: NSP

По оценкам Knight Frank St Petersburg, в первом полугодии наибольшую
активность проявили операторы общественного питания. За этот период начали работать свыше 140
ресторанов и кафе. Это на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года,
отмечают консультанты, однако на 23% меньше, чем за второе полугодие 2020-го. В
то же время закрылись порядка ста заведений общепита.

Петербургский рынок «едален» притягивает московских
рестораторов. В городе открылись рестораны «Издательство», «Ципа Моя»,
«Чача Фокачча», HOBZ, Sixty Four от Crocus Group и ресторан-бар RS20 от Bar
Group, а также анонсировано открытие нового проекта WHITE POINT. Кроме того,
заработали новые точки сетевых проектов – МАМАLЫGA на ул. Белинского, KFC и
Pizza Hut на Гороховой, Porto Maltese на Старо-Невском проспекте и Чебуroom на
Литейном.

С января по июнь в основных торговых
коридорах Петербурга открылось 36 магазинов одежды: это опять же на 33% меньше,
чем во втором полугодии 2020-го (хотя и на 3% больше, чем год назад). Закрылись 54 таких магазина, подсчитали в Knight
Frank St Petersburg, что на 16% больше, чем открытых. Наиболее интенсивная
ротация арендаторов наблюдается в премиальных локациях – на Невском и Большом
проспекте П. С., Большой Конюшенной улице.

Так, немецкий бренд Philipp Plein анонсировал открытие
магазина, заняв помещение бывшего бутика ST-James на Невском, 150; магазин
брендовой одежды премиум-класса Bogner арендовал часть помещений бутика
Escada на Невском, 137; а бутик Loro Piana забрал часть помещения закрытого
Brioni на Невском, 153.

На Большой Конюшенной улице открылись магазины 12 STOREEZ и
All We Need.

За прошедшие шесть месяцев на Большом проспекте Петроградки
появились магазины COS, &Other Stories, Anna Pekun, Weekend, H&M HOME,
Manders. Ритейлеры электроники Sumsung и re:Store подобрали себе там же более
просторные новые «встройки».

Наиболее заметно сократились объёмы арендованных площадей в сегменте
банков и микрофинансов – за полгода финансисты ужались на 5,5%, а за год на
13,8% (данные Knight Frank ST Petersburg). Кроме того, стало меньше салонов сотовой связи, магазинов аксессуаров и предприятий сферы услуг (фото, ремонт и пр.).

Источник: nsp.ru

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *