Ленобласть до конца года собирается определиться с маршрутом второй КАД

Выбор оптимального маршрута для К2 должен завершиться до конца года, сообщил губернатор Александр Дрозденко.

В
качестве варианта рассматривается
«бетонка» А-120, при этом возможны
дополнительные «радиальные» дороги от
Петербурга.

Варианты
второй кольцевой дороги существуют как
минимум 10 лет. В 2011 году компания
«Дорсервис» разработала вариант
размещения второго кольца, как раз проходящего по А-120. 

«Пока мы четко понимаем, что до Кировска оптимальный вариант прохождения — по бетонке А-120. Это наиболее простой вариант, который минимизирует расходы бюджета всех уровней, потому что практика Московской области и Москвы показывает, что до трети затрат — это огромные деньги, десятки милилардов рублей, — затраты на выкуп участков у собственников. Мы проанализировали А-120, там практически не требуется выкуп земельных участков. Идеальный вариант.  <…> А если мы ее подхватим радиальными магистралями с развяками, это будет бум развития территорий. Что касается второй половины — скорее всего Всеволожский и Выборгский районы, мнения разделились», — сказал губернатор. 

Вариант КАД был частью комплексной
программы развития транспортной
инфраструктуры на 15 лет. Она должна начинаться от автодороги А-181 («Скандинавия»), обойти Всеволожск, Колпино и дойти до трассы А-180 («Нарва») у посёлка Кипень. NSP подробно писала об этом проекте.

Губернатор пообещал, что новая КАД, если дойдёт до реализации, не будет проходить по садоводствам.

Сроки, стоимость, источник финансирования не оглашаются. 


Источник: nsp.ru

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *