Как наняться на судно международного класса.

 

Многим людям не нравится скучная работа в офисах или на производстве. Их влекут приключения. Они с детства мечтают покорять небо, разведывать новые месторождения или бороздить морские просторы. И если вы решили стать моряком, значит – это ваша судьба. Значит, вы не боитесь бросить вызов судьбе.
Но по правде говоря, в море идут не только за романтикой. Это тяжелый труд, требующий глубоких профессиональных знаний, и соответственно хорошо оплачиваемый. Более высокая заработная плата заставляет осваивать морские профессии и учить языки, знания которых необходимы, для работы на международных суднах.
Самостоятельно наняться на международное судно сейчас практически невозможно, только если вы уже работали на нем раньше. Проще обратиться в международную крюинговую компанию Marin MAN, которая предоставляет полные сведения о судах, набирающих команды. Зайдя в поиск, можно найти нужное судно задав его IMO номер.  Вам предоставляется полный список судов и выбрать те, которые интересуют именно вас. В случае, если вы уже работали на каком то судне, можно узнать есть ли вакансия именно на этом судне. Для этого нужно обратиться к менеджерам компании, которые помогут вам выяснить, открыта ли данная вакансия на этом судне.

 

Что такое крюинг?

Крюинг – это подбор команды на определенное судно, которым давно уже занимаются не судовладельцы, а специальные компании по найму моряков всех специальностей. Marin MAN работает в данной сфере с 2017 года, имеет большой список уже проверенных клиентов. Всегда есть срочные вакансии на различные должности.

 

На что нужно обратить особое внимание:

Международная Морская Организация предоставляет открытые данные по судам торгового флота. Такие, как: тип судна; длина, ширина, тоннаж; тип, марка, мощность; год выпуска; порт приписки и т.д. Всё это позволит выбрать вам судно соответствующее вашей крюинг вакансии. Если вы рассматриваете более новые суда, возможно вас заинтересует работа на газовозе Они имеют более новое оборудование, новейшая автоматика и безопасность работы экипажа. Но эти суда применяют и более жёсткие требования к подбору моряков, обслуживающих эту технику и соответственно к офицерскому составу.

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *