Современный мир уже давно нельзя представить без упаковочной плёнки. Она применяется для фасовки практически любой продукции во всех отраслях современного производства и нашего быта. Высокую популярность она снискала благодаря своим высочайшим барьерным способностям, возможностью обеспечивать полную герметичность и высокую экологичность, из-за отсутствия вредных примесей в составе. Если вам необходима стрейч плёнка, скотч или любой другой упаковочный материал, советуем обратиться к одному из крупнейших производителей данной Polimer76
Давайте рассмотрим один из несколько основных видов упаковочной плёнки.
Плёнка Стрейч.
Данная плёнка является прозрачным полимерным полотном и имеет большую способность растяжения, что позволяет упаковывать продукцию даже самой сложной формы. Благодаря высокой эластичности плёнки она может растянуться в несколько раз, без нарушения изоляционных свойств, обеспечивая тем самым ещё и экономию плёнки, а следовательно, и средств. Стрейчевая плёнка очень проста в применении. Для упаковки необходимо равномерное растягивание данной плёнки вокруг упаковываемого предмета и плотная фиксация края плёнки в конце процедуры.
Плёнки Стрейч обладает:
- Высокой прочностью. Чем выгодно отличается от остальных видов упаковки.
- Эластичностью. Может в несколько раз удлиняться в любом направлении плёнки. При этом на технические свойства, это абсолютно не влияет.
- Обладает высокими защитными свойствами. Обеспечивает полную герметизацию продукта от влаги запахов и газов.
- Избирательностью адгезии. Стрейчевая плёнка никогда не прилипнет к изолируемой продукции, сохраняя её целостность и внешний вид, плотно склеиваясь только между своими слоями.
- Высокой стойкостью к перепадам температур, ультрафиолетовых лучей, кислотных или щелочных сред. Можно применять для изоляции продуктов с применением глубокой заморозки или хранения продукции в неотапливаемых складах в зимнее время. После размораживания, свойства пленки не теряются. то же самое относится и к воздействию на стрейчевую плёнку различных агрессивных сред.
- Небольшой массой. А следовательно продукция, после упаковки будет иметь практически тот же вес, что очень выгодно производителю.